Бегун — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года.
"Бегун" обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых "Рамблер", "Афиша", Google, Mail.Ru, "Одноклассники", RuTube, Yahoo! и другие порталы, ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов "Бегуна". Сервис позволяет транслировать рекламу во внешних рекламных системах, в частности, в "Яндекс.Директ" и Google AdWords.
Месячная аудитория рекламной сети "Бегун" (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей (по данным Web Index-Россия, 100 000+, аудитория 12-54 лет, май 2011). Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
Контрольный акционер компании — Объединенная компания "Афиши" и Rambler, владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК "Финам" (49,9% акций).