"Манго Телеком" оказывает услуги связи с 2000 года.
История:
2000 – компания вышла на рынок с услугой "Манго-ПИН" и начала предоставлять дальнюю связь по низким тарифам.
2001 – компания начала выпуск телефонных карт "Позвони на Родину!". На IP-картах был реализован многоязычный IVR, который обеспечивал поддержку более 20 языков различных этнических групп, проживающих в России. Компания заняла одну из ведущих позиций на рынке коммутируемого доступа к услугам дальней связи в Москве и в Санкт-Петербурге.
2002 – компания инициировала строительство собственной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС).
2003 – открылся филиал компании в Санкт-Петербурге, сыгравший большую роль в росте абонентской базы "Манго Телеком" и дальнейшем улучшении качества обслуживания.
2005 – компания вывела на рынок флагманскую услугу "Манго-Офис". Организации, работающие в секторе среднего и малого бизнеса, смогли осуществить продуктивный контроль над входящей телефонной связью и существенно оптимизировать нагрузку линий. Большинству из них "Манго-Офис" заменила офисную АТС и даже небольшой call-центр.
Тогда же компания начала развитие на рынке беспроводной связи. Были реализованы крупные проекты с операторами сотовой подвижной связи МегаФон (Москва) и Скайлинк. "Манго Телеком" стал одним из первых в России виртуальных операторов мобильной связи и сконцентрировал усилия на продвижении высокотехнологичных интеллектуальных сервисов.
2008 – компания продолжила стратегическую линию развития сервисов IP-телефонии, одновременно начав предоставлять телекоммуникационные услуги по модели “облачных” интернет-сервисов. Работая в этом направлении, специалисты "Манго-Телеком" реализовали функциональные и удобные решения, направленные на комплексную телефонизацию предприятий среднего и малого бизнеса. Также компания осуществила выпуск софтфона "Mango Talker", предназначенного для частных пользователей.
2009 – компания полностью обновила программно-аппаратную базу: запустила в эксплуатацию принципиально новые версии АСР "Mango Billing" и коммутатора "Mango Switch", заложив основу для дальнейшего инновационного развития продуктов и услуг в направлении современных облачных технологий.
2010 – компания осуществила продажу ВОЛС, чтобы полностью сосредоточиться на развитии стратегии, центральным пунктом которой стала интеграция телекоммуникационных сервисов с сервисами хостинга и управления бизнес-приложениями (SaaS). Сегодня, в результате комплексного подхода к телефонизации, абонентам "Манго Телеком" доступен широкий спектр услуг связи и телекоммуникационных сервисов: современная офисная IP-АТС (Hosted IPCentrex), поставляется вместе с многоканальным телефонным номером и целым рядом технологичных и удобных инструментов для оценки эффективности работы, роста продаж и контроля качества обслуживания.