МОСКВА, 28 марта. /Корр. ТАСС-Телеком Анастасия Бартенева/. AdFox анонсировал первую в России платформу для автоматизации продаж рекламы на сайтах. Об этом говорится в сообщении РАЭК.
Платформа предназначена, на начальном этапе, для крупных носителей контента — веб-издателей (сайтов-сми, сайтов-агрегаторов новостной и развлекательной информации и др.).
Новый сервис AdFox позволит всем таким сайтам автоматизировать работу по продаже трафика на своих проектах, используя технологии ставок в реальном времени — Real Time Biding (RTB).
Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков впервые рассказал о проекте 22 марта на конференции интернет-маркетологов eTarget. Продукты такого типа, сказал он, известны на Западе как Sell-Side Platform (SSP), но в России подобных нет. Тем не менее, российский рынок растёт очень быстро и сайты — издатели контента сталкиваются с теми же проблемами, что и их западные коллеги.
При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям (например, рекламным сетям, с которыми уже работает издатель), получает в ответ ставки каждого и выбирает лучшее предложение.
Решение полностью интегрировано с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями (прямыми продажами рекламы) издателя, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.
Сейчас продукт находится в режиме закрытого бета-тестирования. В тестировании участвуют несколько сетей и сервисы, работающие с рекламой на стороне покупателя (DSP - demand side platform) и поддерживающие технологию Real Time Biding (RTB).
Избранное по теме
30.03.2012 00:00 // Интернет
Поисковые системы в Рунете
поисковики, статистика
28.03.2012 16:02 // Интернет, Информационные технологии, Отраслевые мероприятия, Медиа и телеком, Мед
Конференцию eTarget "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете" посетили около 1000 человек
конференция, интернет-маркетинг, интернет-реклама, эксперты, докладчики
28.02.2012 11:18 // Интернет, Отраслевые мероприятия
Стали известны имена первых докладчиков конференции eTarget-2012
конференция, докладчики, интернет-реклама, интернет-маркетинг
21.02.2012 14:42 // Медиа и телеком, Отраслевые мероприятия, Информационные технологии, Интернет
Конференция "eTarget-2012. Практика интернет-маркетинга" пройдёт 22-23 марта в Москве
интернет-маркетинг, интернет-реклама, конференция











Комментарии