МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС-Телеком/. 22-23 марта в Москве состоится конференция eTarget-2012. Это главное событие года для организаций, заинтересованных в использовании онлайнового маркетинга как эффективного инструмента продаж и работы с целевой аудиторией.
Основная задача мероприятия — предоставить его участникам самую актуальную и разностороннюю информацию, критически важную для успешной работы с экономически и социально активной аудиторией Интернета.
Программа конференции традиционно насыщена докладами специалистов, представляющих признанных лидеров рынка. Среди приглашённых экспертов: Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Наталья Ковалева (Афиша), Никита Пасынков (AdFox), Лев Глейзер (Яндекс), Сергей Спивак (Internest), Антон Попов (Яндекс), Станислав Видяев (Google) и другие.
Выступления экспертов будут интересны представителям как малого, так и крупного бизнеса, поскольку в ходе выступлений будут обстоятельно рассмотрены вопросы продвижения бренда и управления репутацией, практические аспекты эффективного размещения рекламы в Интернете.
Специалисты также поделятся опытом решения сложных задач, рассмотрят самые важные тенденции на рынке Интернет-рекламы, расскажут об эффективном использовании средств аналитики для повышения конверсий. Особое внимание будет уделено таким быстрорастущим рынкам как медийная реклама и маркетинг в социальных сетях.
Программа конференции построена с таким расчётом, что все участники получат возможность в частном порядке обсудить свой бизнес с экспертами и получить рекомендации по оптимизации рекламных стратегий.
В нулевой день конференции пройдут мастер-классы, посвящённые планированию рекламной кампании и стратегии продвижения, а также контекстной, медийной и баннерной рекламе. Для всех, кто не сможет лично принять участие в мастер-классах, будет организовано коммерческое вещание в Интернет.
Одновременно с конференцией пройдёт выставка "Интернет-реклама", в которой примут участие лидеры рынка: компании Direct/ADVERT, eLama, SeoPult, Блондинка.Ру и другие. Это отличный способ узнать об актуальных предложениях компаний из первых рук и наладить с ними деловые контакты. В отличие от конференции, выставку может посетить любой желающий, бесплатно и без предварительной регистрации.
С предварительной программой конференции вы можете ознакомиться тут.
До конца февраля стоимость участия составит 19 000 рублей. С 1 марта стоимость возрастет до 21 000 рублей. Регистрация на конференцию доступна тут.
По всем вопросам обращайтесь:
по e-mail: org@etarget.ru
по телефону: +7 (495) 258 28 10
Конференция eTarget-2012 организована компаниями "Ашманов и партнёры", Яндекс, Бегун, РАЭК и Mail.ru Group.
Избранное по теме
30.03.2012 00:00 // Интернет
Поисковые системы в Рунете
поисковики, статистика
28.03.2012 18:55 // Интернет, Информационные технологии, Медиа и телеком
AdFox анонсировал платформу для автоматизации продаж рекламы на сайтах
интернет-реклама, интернет-маркетинг, платформа, анонс, новинка
28.03.2012 16:02 // Интернет, Информационные технологии, Отраслевые мероприятия, Медиа и телеком, Мед
Конференцию eTarget "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете" посетили около 1000 человек
конференция, интернет-маркетинг, интернет-реклама, эксперты, докладчики
21.02.2012 14:42 // Медиа и телеком, Отраслевые мероприятия, Информационные технологии, Интернет
Конференция "eTarget-2012. Практика интернет-маркетинга" пройдёт 22-23 марта в Москве
интернет-маркетинг, интернет-реклама, конференция











Комментарии