МОСКВА, 22 февраля. /Корр. ТАСС-Телеком Светлана Зыкова/. ЗАО “Открытые Коммуникации”, дочерняя компания ОАО “Центральный телеграф”, разработала и внедрила в Международном аэропорту Шереметьево автоматизированную систему EasySpeech, которая информирует пассажиров о текущем состоянии рейсов, сообщается на сайте Шереметьево.
В EasySpeech используются технологии распознавания голоса, что позволяет системе отвечать на запрос клиента в течение нескольких секунд. Если по каким-либо причинам система все же не сможет определить потребность клиента, то вызов будет автоматически переведен на оператора call-центра для последующего обслуживания.
Чтобы узнать текущий статус любого рейса Шереметьево, нужно позвонить по единому номеру +7 (495) 956-46-66 и назвать пункт назначения или номер рейса. Если номер рейса не назван, то система предложит выбирать из актуальных рейсов, совершаемых во временном интервале “плюс-минус два часа” от момента запроса.
“Система EasySpeech позволяет обрабатывать запросы о статусе рейсов, которые являются наиболее характерными в работе операторов call-центра, в автоматическом режиме. Теперь пассажиры и встречающие аэропорта Шереметьево могут оперативно получать весь комплекс информации об интересующем их рейсе”, — сказал генеральный директор ЗАО “Открытые Коммуникации” Алексей Щеглов.
“Аэропорт Шереметьево постоянно увеличивает количество обслуженных пассажиров. В условиях высокой динамики роста пассажиропотока использование голосовых сервисов существенно повышает скорость предоставления необходимой информации клиентам. Новая услуга снизит нагрузку на операторов call-центра и ощутимо сэкономит время абонента, ожидающего ответа оператора”, — отметил начальник Службы информации аэропорта Шереметьево Константин Власов.











Комментарии