МОСКВА, 4 декабря. /ИТАР-ТАСС/. По итогам трех дней с момента запуска услуги MNP /переход от одного оператора к другому с сохранением мобильного номера/ по притоку новых абонентов лидируют "ВымпелКом" /бренд "Билайн"/ и "МегаФон", у которых приблизительно одинаковые показатели, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый со статистикой ЦНИИ связи /оператор базы данных перенесенных номеров/. По его данным, МТС отстает "приблизительно на 30%".
Представители МТС и "ВымпелКома" сообщили ИТАР-ТАСС, что "ажиотажного спроса на услугу нет", в "МегаФоне" отказались сказать, сколько заявок было подано. Источник в МТС заявил, что запуск MNP не окажет существенного влияния на динамику абонентской базы.
В пресс-службе "Ростелекома" ИТАР-ТАСС сообщили, что за первые два дня к оператору захотели прийти 28 абонентов, а уйти - 19. По словам представителя "Tele2 Россия", количество абонентов, написавших заявление о переходе к оператору к 3 декабря, составляет 200 человек, уйти от оператора решили 50 человек.
Представитель ЦНИИ связи рассказал ИТАР-ТАСС, за первые три дня с запуска услуги MNP операторы приняли более 1,6 тысяч заявок абонентов.
Соответственно, на долю "большой тройки" приходится около 1 тыс 300 абонентов, заявивших о желании сменить оператора. Исходя из распределения долей по статистике ЦНИИС, "ВымпелКом" и "МегаФон" могли привлечь приблизительно по 480 абонентов от других операторов, МТС - около 340 абонентов.
Однако, в пресс-службе МТС подчеркнули, что данная статистика нерелевантна и не может отражать реального количества поданных заявок абонентов на перенос номера. "Это обусловлено регламентом взаимодействия с базой данных перенесенных номеров – с момента подачи заявления абонента в розничной сети может пройти более суток, и регистрироваться заявки базой данных могут не в режиме реального времени, а с задержкой", - отметил официальный представитель МТС.
Через девять дней к статистике добавится количество одобренных к переносу заявок. В ЦНИИС отказались комментировать, в сторону какого оператора наметился перевес за первые дни с запуска услуги.
Закон об MNP, позволяющий сменить оператора с сохранением мобильного номера, вступил в силу 1 декабря. В переходный период, до 7 апреля 2014 года, оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту /не позднее 14 апреля 2014 года/. После 7 апреля перенос должен занимать восемь дней для физических и 29 дней для юридических лиц, срок может быть продлен по желанию абонента до 180 дней. Чтобы сменить оператора, человеку нужно прийти в офис компании, в которой он хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором /реципиентом/, но не может превышать 100 рублей.
Избранное по теме
31.01.2014 00:02
Количество успешных переносов мобильного номера достигло 500-700 в день – Россвязь
перенос номеров, MNP, статистика
10.01.2014 12:15 // Мобильная связь, Регулирование отрасли
ФАС начала расследование в отношении МТС за отказ в передаче номеров "Мегафону"
ФАС, МТС, МегаФон, перенос номеров
27.12.2013 16:08 // Мобильная связь
Крупнейшие платежные системы начинают работать с перенесенными номерами
платежные системы, MNP, номера
23.12.2013 16:39 // Мобильная связь
Министр связи Никифоров намерен сменить сотового оператора
20.12.2013 15:04 // Мобильная связь
На Южном Урале за 20 дней лишь несколько десятков человек пожелали освободиться от "мобильного рабства"
Урал, мобильное рабство, перенос номеров











Комментарии