НОВОСИБИРСК, 13 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Вадим Маненков/. Ведущие сибирские компании вооружились новейшими инструментами интернет-технологий, чтобы завоевать и упрочить свои позиции на российском и международном рынках. Арсенал необходимых инструментов им был предоставлен на завершившейся сегодня в Новосибирске конференции "Практика интернет-маркетинга". В ней участвовали представители 150 фирм из разных регионов Сибири.
Конференция стала крупным событием не только для сибирского, но и для всего отечественного рынка информационных технологий. Ее организаторами выступили ведущая компания в сфере интернет-маркетинга "Ашманов и партнеры" и Информационное агентство ИТАР-ТАСС.
"Организаторы привлекли мощных докладчиков, которые представили конкретные бизнес-идеи, как повысить показатель Ctr /показатель кликабельности; определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов/, достичь успешной конверсии в продажах услуг и товаров через Интернет и с помощью мобильных устройств", - поделилась впечатлениями о конференции Екатерина Вронская, представитель новосибирской компании "Дата Ист" /ведущий российский разработчик программного обеспечения в области геоинформационных технологий, продукты которого используются более чем в 80 странах/.
82 проц пользователей Интернета заходят в сеть с позиции покупателя услуг или товаров. Такие данные привела на конференции представитель компании Mobile Strategist, Google Анна Ященко.
Опытом с сибирскими специалистами делились также управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов, генеральный директор компании InfoWatch Наталья Касперская, эксперты Mail.ru, "Яндекса", "Флампа" и других крупнейших компаний.
Так, Ашманов рассказал сибирским коллегам о своем анализе основных трендов в интернет-рекламе, а также подходами к таким нетривиальным задачам, как маркетинг в социальных сетях, контекстная реклама, поисковая оптимизация.
По оценке участвующего во встрече директора по развитию компании AdFox Бориса Омельницкого, рынок контекстной рекламы в 2012 году в России составил 1,236 млрд долларов, медийной рекламы - 576 млн долларов, поисковой оптимизации - 400 млн долларов.
Конференция привлекла специалистов из разных отраслей - от машиностроения до информационных технологий со всего Сибирского региона, в том числе Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула.
Двухдневная конференция проходила в современном бизнес-центре Новосибирска "Речной вокзал". Здесь, в возрожденном здании на берегу Оби, разместился новый сибирский информационный центр ИТАР-ТАСС.
Избранное по теме
12.09.2013 20:40 // Отраслевые мероприятия, Интернет
Конференция "Практика интернет-маркетинга" /Новосибирск, бизнес-центр "Речной вокзал", сибирский информационный центр ИТАР-ТАСС/
Новосибирск, интернет-маркетинг, ПИМ-2013, конференция
12.09.2013 13:10 // Медиа и телеком, Отраслевые мероприятия, Интернет
150 сибирских фирм обсуждают, как завоевать отечественный и международный рынки с помощью интернет-маркетинга /обновлено/
ПИМ-2013, Новосибирск, интернет-маркетинг, конференция, Сибирь
12.09.2013 09:27 // Отраслевые мероприятия, Информационное общество, Интернет
Специалисты 150 сибирских компаний участвуют в конференции "Практика интернет-маркетинга" в Новосибирске
конференция, Новосибирск, интернет-маркетинг
13.06.2013 18:27 // Отраслевые мероприятия, Интернет
Конференция "Практика интернет-маркетинга" пройдёт 12 и 13 сентября в Новосибирске
интернет-маркетинг, анонс, Новосибирск, конференция, ИТАР-ТАСС











Комментарии