НОВОСИБИРСК, 12 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Ведущие сибирские компании готовы агрессивно пользоваться современными интернет-технологиями, чтобы затвердить свои позиции на российском и международном рынках. Как этого добиться, обсуждают на открывшейся сегодня в Новосибирске конференции "Практика интернет-маркетинга" представители 150 фирм из разных регионов Сибири.
Конференция стала крупным событием не только для сибирского, но и для всего отечественного рынка информационных технологий. Ее организаторами выступили ведущая компания в сфере интернет-маркетинга "Ашманов и партнеры" и Информационное агентство ИТАР-ТАСС. Они собрали участников конференции в самом современном бизнес-центре Новосибирска "Речной вокзал". Здесь, в возрожденном здании на берегу Оби, разместился новый сибирский информационный центр ИТАР-ТАСС.
“Новосибирская область, обладающая уникальным научно-образовательным комплексом, высоким интеллектуальным потенциалом, по праву стала площадкой для проведения первой конференции, предлагающей обсудить важнейшие направления развития интернет-маркетинга”, - отметил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.
Участники конференции согласились, что современный, эффективный интернет-маркетинг, умноженный на новые технологии, позволяет компаниям преодолевать географические расстояния, ведомственные препоны, недоверие клиентов и развивать экспансию на рынках.
Опытом с сибирскими специалистами делятся разработчик информационно-поисковой системы "Рамблер" Игорь Ашманов, генеральный директор компании InfoWatch Наталья Касперская, эксперты Mail.ru, "Яндекса", "Флампа" и других крупнейших компаний.
“Наша конференция - рассказ про разные платформы и про правила игры на каждой из них. К сожалению, общего рецепта дать невозможно, в каждой платформе нужно разбираться”, - отметил Ашманов, пригласив участников конференции к конкретному разговору. При этом он поделился с коллегами своим анализом основных трендов в интернет-рекламе, а также подходами к таким нетривиальным задачам, как маркетинг в социальных сетях, контекстная реклама, поисковая оптимизация.
По оценке участвующего во встрече директора по развитию компании AdFox Бориса Омельницкого, рынок контекстной рекламы в 2012 году в России составил 1,236 млрд долларов, медийной рекламы - 576 млн долларов, поисковой оптимизации - 400 млн долларов.
Конференция привлекла специалистов из разных отраслей - от заводов до веб-студий со всего Сибирского региона, в том числе Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула.
Избранное по теме
14.09.2013 11:09 // Интернет
Новыми интернет-технологиями вооружились 150 сибирских фирм для завоевания отечественного и зарубежного рынков /обновлено/
технологии, компании, интернет-маркетинг
12.09.2013 20:40 // Отраслевые мероприятия, Интернет
Конференция "Практика интернет-маркетинга" /Новосибирск, бизнес-центр "Речной вокзал", сибирский информационный центр ИТАР-ТАСС/
Новосибирск, интернет-маркетинг, ПИМ-2013, конференция
12.09.2013 09:27 // Отраслевые мероприятия, Информационное общество, Интернет
Специалисты 150 сибирских компаний участвуют в конференции "Практика интернет-маркетинга" в Новосибирске
конференция, Новосибирск, интернет-маркетинг
13.06.2013 18:27 // Отраслевые мероприятия, Интернет
Конференция "Практика интернет-маркетинга" пройдёт 12 и 13 сентября в Новосибирске
интернет-маркетинг, анонс, Новосибирск, конференция, ИТАР-ТАСС











Комментарии