МОСКВА, 4 мая. /ТАСС-Телеком/. Столичный филиал ОАО "МегаФон" предлагает воспользоваться услугой самостоятельной смены абонентского номера с помощью системы "Сервис Гид". Об этом сообщила пресс-служба оператора.
Теперь для того чтобы сменить свой абонентский номер, абонентам московского "МегаФона" не обязательно обращаться в контактный центр оператора или посещать офис обслуживания. При желании сменить свой абонентский номер самостоятельно достаточно набрать со своего мобильного телефона прямую команду *105*3*5# или выбрать раздел "Услуги" в меню *105# системы самообслуживания "Сервис Гид". В результате набора команды абоненту будет предложено меню для последующего выбора номера категорий "Обычный" (стоимость 50 руб. с НДС), "Бронзовый" (стоимость 1500 руб. с НДС) или "Серебряный" (стоимость 5000 руб. с НДС).
Новый сервис доступен физическим абонентам московского "МегаФона" с категорией номеров "Обычный", "Бронзовый" или "Серебряный" при соблюдении нескольких условий:
- У абонента подключена услуга "Сервис Гид"
- Абонент не имеет связанных городских номеров
- Абонент не производил смену номера за последние 3 месяца и обращался к сервису смены номера не более 3 раз за сутки
- Баланс абонента достаточен для заказа услуги.
Подробнее ознакомиться с услугами выбора номера и смены номера можно на сайте оператора.











Комментарии