appstoreappstore

справочник

Гаттаров Руслан Член Совета Федерации

и ещё:

ГлавнаяРитейлНовости

Четверг
26 апреля 2012
17:12

Компания "М.видео" начинает выходить в малые города РФ, в 2012 году планирует открыть 35 новых магазинов


МОСКВА, 26 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Компания "М.видео" начала активную реализацию стратегии по выходу в малые города России с населением менее 150 тыс человек. Об этом говорится в сообщении компании.

До этого компания открывала свои гипермаркеты только в городах с населением от 300 тыс человек.

В рамках реализации стратегии по выходу в малые города "М.Видео" внедряет новый формат своих магазинов, который предполагает меньшую площадь торговых точек - около 1 тыс кв метров /в 2011 году средняя площадь открываемых сетью магазинов составила 1,8-2 тыс кв метров/. При этом ассортимент магазинов нового формата /в стандартном магазине "М.видео" он составляет порядка 20 тыс наименований/ останется неизменным благодаря интеграции разных каналов продаж: в случае отсутствия товара на складе магазина, покупатели смогут сделать заказ через сайт "М.Видео" или на специальных терминалах и оформить бесплатную доставку в нужный гипермаркет города.

По итогам года сеть планирует открыть 35 новых магазинов, а том числе в новом формате.

Инвестиции в открытие магазина нового формата составляют до 35-40 млн рублей, тогда как вложения в открытие стандартного гипермаркета сети - около 50 млн рублей.

Вице-президент и директор по развитию "М.видео" Павел Бреев, слова которого приведены в сообщении, отмечает, что в небольших городах стандартные торговые площади магазинов /около 2 тыс кв метров/ "будут избыточными". "Поэтому мы приняли решение переработать формат с учетом особенностей таких населенных пунктов и нашей стратегии по интеграции продаж, это позволит нам сохранить и унифицировать товарный ассортимент во всех городах присутствия сети независимо от площади магазина", - сказал Бреев.

Кроме того, как отмечается в сообщении, в магазинах небольшого формата будет оказываться весь перечень сервисных услуг "М.Видео" - от оплаты кредитов до продажи сертификатов на установку крупногабаритной техники и настройки программного обеспечения в смартфонах и компьютерах.

"М.видео" - российская сеть электроники. По итогам 2011 года оборот компании составил 132 млрд рублей /с НДС/. Общее количество магазинов – 261 гипермакет в более чем 115 городах России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ. Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев. 


Комментарии

↑ наверх