МОСКВА, 23 апреля. /Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. Сервис таргетированной рекламы стартовал на видеохостинге Youtube. Теперь с помощью платформы Google AdWords появилась возможность создавать рекламные кампании даже при минимальном бюджете. Об этом сообщается в блоге The New York Times.
Ранее данная платформа была предназначена для текстовой и медийной рекламы, однако теперь любой пользователь, имеющий аккаунт на Google AdWords сможет сделать свою рекламную кампанию, учитывая возраст, ключевые слова, геолакацию и др.
Оплачиваться такая реклама будет в том случае, если видео будет просмотрено от начала до конца. При этом рекламодатель будет знать, какое видео пользователь посмотрел после рекламы.
Стоимость продвижения сервиса составит $50 млн, также будет предоставлен кредит в $75 в качестве стартапов для 500 тыс. маленьких компаний. Официально Youtube выбрал девять компаний, задача которых — представлять новый сервис.
Корпорация Google является владельцем видеохостинга YouTube.











Комментарии