МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС-Телеком/."Ростелеком-Урал" вывел на региональный рынок новый телекоммуникационный продукт - "Домашняя маТРЕШКА". Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Домашняя маТРЁШКА" - это конвергентное телекоммуникационное предложение, то есть интегрирующее в себе сразу несколько услуг связи. Продукт объединил три наиболее востребованные услуги для дома: домашний телефон, Интернет (выделенный высокоскоростной безлимитный доступ в Сеть) и интерактивное телевидение Utel.TV.
Маркетинговую модель продукта можно описать термином TriplePlay, который означает, что пользователям по одной абонентской линии предоставляются одновременно три услуги.
Формула нового продукта проста: "Складываем преимущества, вычитаем цену!". Чем больше услуг подключает пользователь, тем меньше будет платить за них и тем больше бонусов получит. Скидки по ежемесячным платежам могут достигать 48%, а среди бонусов – увеличение скорости доступа в Интернет до 8 раз и 100 минут звонков в любую точку мира каждый месяц.
"Клиенты получают прямую выгоду от сотрудничества с универсальным оператором связи, который специализируется на предоставлении комплекса телекоммуникационных услуг, - отмечает Сергей Фролов, первый заместитель директора Макрорегионального филиала "Урал" ОАО "Ростелеком", - скидки и бонусы, которые получают абоненты, подключившие "Домашнюю маТРЁШКУ" - это реальное выражение синергии, достигнутой в результате конвергенции услуг связи".
В настоящее время "Домашняя маТРЁШКА" может быть реализована как с использованием уже знакомой многим уральцам технологии ADSL, так и технологии PON ("оптика в квартиру"), которую сейчас активно развивает оператор связи.
"Еще одно важное преимущество нового продукта - это простое и понятное управление через единый UКабинет всеми услугами, входящими в состав "Домашней маТРЁШКИ", - говорит Илья Васкецов, коммерческий директор Макрорегионального филиала "Урал" ОАО "Ростелеком" - Продукт будет совершенствоваться и в дальнейшем: так, в ближайшем будущем на рынке появится "Большая маТРЁШКА" (большие объемы потребления услуг с еще большей экономией), а во втором полугодии 2011 года "Домашняя маТРЁШКА" дополнится четвертой услугой - мобильной связью.











Комментарии