appstoreappstore

справочник

Бутенко Валерий Генеральный директор ФГУП "Научно-исследовательский институт радио"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Среда
04 апреля 2012
16:53

В социальной сети "Одноклассники" появился сервис загрузки видео

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Mail.Ru Group

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС-Телеком/. Пользователи социальной сети "Одноклассники" получили возможность самостоятельно загружать  видеоролики. Все публичные ролики будут проходить обязательную модерацию, что исключит появление в открытом доступе любого видео оскорбительного содержания, говорится в сообщении, пресс-службы.

Сервис "Видео", позволяющий пользователям социальной сети "Одноклассники" просматривать видеоролики, был запущен в июне 2011 года. Сейчас появилась возможность загружать видеофайлы размером от 20 кб до 2 Гб. При этом пользовательские ролики могут быть как публичными, то есть доступными для общего просмотра, так и приватными, доступ к просмотру которых регулирует сам автор в настройках приватности. По умолчанию загруженные ролики попадают в категорию публичных. Пользователь в любой момент может их перевести в приватные и обратно.

Все общедоступные видео проходят обязательную пользовательскую модерацию, которая работает по аналогии с модерацией фото. Проверка одного ролика занимает от 5 до 30 минут. В специальном приложении пользователям будет показываться 9 скриншотов видеофайла, и, если они не содержат сцен оскорбительного характера, ролик попадает на сайт. Контент, противоречащий правилам "Одноклассников", удаляется.

Техническую базу для раздела "Видео" обеспечивает проект Видео@Mail.Ru. Для запуска нового функционала было удвоено количество серверов, а до конца года оно увеличится в пять раз.

Внедрение новой возможности будет проводиться в несколько этапов. Ориентировочно до конца весны 2012 года она станет доступна всем пользователям "Одноклассников".

"Поэтапный запуск сервиса связан с необходимостью тестирования пользовательской активности и нагрузки на сервера. Что касается взаимоотношений с правообладателями, то на первом этапе мы планируем использовать уже зарекомендовавшую себя модель, когда спорный контент удаляется с сайта по письменному запросу правообладателя. В последующем на сайте появится специальный механизм, с помощью которого правообладатели смогут удалять контент самостоятельно", - комментирует Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения социальные сети. 


Комментарии

↑ наверх