appstoreappstore

справочник

Романченко Андрей Генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
22 марта 2012
14:22

Жители Москвы смогут жаловаться на управляющие компании с помощью специального портала - Собянин

УПОМИНАЮТСЯ
Персоны
  1. Собянин Сергей

МОСКВА, 22 марта. /ИТАР-ТАСС/. Столичные власти создадут интернет-портал, куда жители города смогут направить жалобы на управляющие компании, сообщил сегодня на ежегодной международной конференции "Развитие государственного управления в России" мэр Москвы Сергей Собянин.

Создание такого сайта входит в общую систему блока реформ "Открытое правительство". Эти реформы столичной власти предполагают формирование эффективных механизмов обратной связи с жителями. "Речь идет о создании технологических и управленческих инструментов, которые позволят москвичам принимать непосредственное участие в формировании задач развития города, контролировать ход работ, оценивать результаты", - отметил мэр.

По его словам, важным шагом в этом направлении стало создание интернет-порталов "Наш город" и "Дороги Москвы", куда жители направляют жалобы и предложения по благоустройству дворов, подъездов и ремонту дорог.

"На подходе третий портал, посвященный работе управляющих компаний", - добавил мэр.

"Благодаря активности жителей мы получили кратное увеличение возможностей городских контролирующих служб и уменьшение коррупционной составляющей, потому что с чиновником можно договориться, с жителями, размещающими жалобы на портале, договориться невозможно", - подчеркнул Собянин. Он добавил, что программа благоустройства дворов во многом сформирована по предложениям москвичей на портале "Наш город".

"Сейчас в Москве создается единый центр обработки обращений жителей – он будет независим от конкретных ведомств, что позволит правительству города видеть объективную картину мнений населения", - заключил Собянин. 


Комментарии

↑ наверх