МОСКВА, 21 марта. /ТАСС-Телеком/. МТС представила сервис самообслуживания, который объединяет управление широким спектром телекоммуникационных услуг в едином веб-интерфейсе, доступ к которому можно получить с помощью популярных социальных сетей, сообщает пресс-служба компании.
"Личный кабинет" МТС – это персональная страница абонента на сайте www.mts.ru, на которой объединены основные сервисы самообслуживания МТС - "Интернет-Помощник", "МТС Бонус", "Легкий платеж", "Автоплатеж", "Доска идей", "МТС Поиск", голосовая почта и многие другие. Сервис доступен всем абонентам мобильной связи МТС, авторизироваться в "Личном кабинете" можно также с помощью аккаунта в популярных социальных сетях, таких как Facebook и "Вконтакте". Пользователи социальных сетей смогут установить специальный виджет "Личного кабинета" МТС, отображающий баланс, количество бонусных баллов, текущий тарифный план клиента, что позволит следить за состоянием счета мобильного телефона со своей страницы и быть в курсе новостей и выгодных предложений от МТС.
МТС также реализовала автоматическую авторизацию абонентов с мобильного устройства: при посещении сайта МТС Используя сети GPRS/3G МТС со смартфона или планшетного компьютера, пользователи получают доступ к функционалу "Личного кабинета" без ввода логина и пароля.











Комментарии