МОСКВА, 14 марта. /ИТАР-ТАСС/. Сотовый ритейлер "Евросеть" и Альфа-банк запустили специальную кредитную программу по выдаче потребительских кредитов на карту бонусной программы "Евросети" "Кукуруза", говорится в сообщении ритейлера.
Технологическим партнером проекта выступает компания Центр финансовых технологий.
Пилотный запуск продукта Альфа-банка "Кредит Быстро+" – нецелевого кредитования путем перевода средств на карту "Кукуруза" состоялся в 53-х салонах "Евросети", расположенных в шести регионах России.
Планируется, что уже в ближайшее время кредиты в рамках данного проекта будут выдаваться заемщикам в более чем 400 салонах связи по всей России.
Сумма кредита составляет от 10 до 40 тыс рублей на срок от 6 до 8 месяцев. Деньги зачисляются на карту "Кукуруза" сразу же после получения одобрения заявки на кредит от банка и подписания кредитного договора.
Для рассмотрения заявки на кредит Альфа-банка заемщику необходимо предоставить два документа: паспорт гражданина РФ и один из дополнительных документов /загранпаспорт, водительское удостоверение, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, полис обязательного медицинского страхования/.
Мультисервисная карта "Кукуруза" оформляется в магазинах "Евросеть" бесплатно в течение 5 минут, без комиссии и абонентской платы за обслуживание.
Кроме того, партнерами программы экспресс-кредитования в салонах "Евросети" выступают ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", ЗАО "Русский стандарт", ООО "МигКредит". По условиям их программ суммы кредитования могут составить от 10 до 100 тыс рублей, от 20 до 50 тыс рублей, и от 3 тыс до 50 тыс рублей, соответственно.
"Евросеть" - одна из крупнейших российских компаний, работающих на рынке сотового ритейла, основана в 1997 году. Основными направлениями деятельности являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи. В настоящее время сеть компании включает около 4500 салонов в России и Белоруссии. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет 32 проц по итогам 3-го квартала 2011 года.











Комментарии