МОСКВА, 13 марта. /ИТАР-ТАСС/. Филиал "Почты России" - оператор экспресс-доставки EMS Russian Post предупреждает о замедлении доставки посылок. В компании задержки объясняют ажиотажным спросом на услуги оператора и большим количеством отправлений в связи с прошедшими праздниками - 23 февраля и 8 марта.
"Входящий трафик EMS-отправлений из-за рубежа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 69 проц, что существенно выше прогнозного показателя", - отметили в пресс-службе оператора. С учетом того, что международная корреспонденция составляет не менее трети по количеству и не менее половины в объеме и весе от общего объема отправлений EMS, доставляемых в стране, рост входящего трафика обернулся серьезным внеплановым увеличением нагрузки на инфраструктуру экспресс-оператора. "Кроме того, резко возросло количество документов, пересылаемых различными организациями, в том числе в рамках предвыборных процессов", - добавили в компании.
В результате провозных лимитов, выделяемых авиаперевозчиками под экспресс-отправления, оказалось недостаточно, констатируют в EMS Russian Post. Получить дополнительные лимиты у экспресс-оператора не получилось, поскольку в преддверии праздников авиаперевозчики отдавали безусловный приоритет высокорентабельным грузам, в частности, цветам к 8 марта. Использование собственного автотранспорта EMS Russian Post для экстренной транспортировки корреспонденции по магистральным маршрутам полностью проблемы не решило, признали в пресс-службе.
"Экспресс-оператор прилагает все усилия для того, чтобы ситуация более не повторялась, - подчеркнули в компании. - Принимаются меры по усовершенствованию системы перевозок, оптимизации производственно-логистических процессов и пересмотру договорных отношений с контрагентами в интересах увеличения скорости обработки и отправки экспресс-почты, в первую очередь в периоды повышенных поступлений". В планах EMS Russian Post на 2012 год - реализация комплексной инвестиционной программы, решение кадровых и организационных вопросов. "Повышение скорости доставки отправлений EMS находится в 2012 году в центре внимания управляющей компании – "Почты России" – и установлено для экспресс-оператора в качестве приоритетной задачи, которая должна быть решена не позднее 4 квартала", - подчеркнули в пресс-службе оператора.











Комментарии