МОСКВА, 13 марта. /ТАСС-Телеком/. EMS Russian Post принесла официальные извинения клиентам, чьи отправления задержались в канун 23 февраля и 8 марта, а также после праздников. Ситуация вызвана невероятным ажиотажем и ростом спроса услуги EMS Russian Post, особенно в предпраздничные и праздничные периоды, говорится в сообщении компании.
Входящий трафик EMS-отправлений из-за рубежа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 69%, что существенно выше прогнозного показателя. С учетом того, что международная корреспонденция составляет не менее трети по количеству и не менее половины в объеме и весе от общего объема отправлений EMS, доставляемых в стране, рост входящего трафика обернулся серьезным внеплановым увеличением нагрузки на инфраструктуру экспресс-оператора. Кроме того, резко возросло количество документов, пересылаемых различными организациями, в т.ч. в рамках предвыборных процессов.
В результате провозных лимитов, выделяемых авиаперевозчиками под экспресс-отправления, оказалось недостаточно. Получить дополнительные лимиты у экспресс-оператора не получилось, поскольку в преддверии праздников авиаперевозчики отдавали безусловный приоритет высокорентабельным грузам, в частности, цветам к 8 Марта. Использование собственного автотранспорта EMS Russian Post для экстренной транспортировки корреспонденции по магистральным маршрутам полностью проблемы не решило.
Экспресс-оператор прилагает все усилия для того, чтобы ситуация более не повторялась. Принимаются меры по усовершенствованию системы перевозок, оптимизации производственно-логистических процессов и пересмотру договорных отношений с контрагентами в интересах увеличения скорости обработки и отправки экспресс-почты, в первую очередь в периоды повышенных поступлений.











Комментарии