МОСКВА, 12 марта. /ИТАР-ТАСС/. Ассоциации рекламной и медийной индустрии подписали сегодня Российский кодекс практики рекламы и маркетинга.
Целью принятия кодекса, подписи под которым поставили представители более 20 организаций, является формирование высоких этических стандартов рекламной деятельности и их соблюдение всеми участниками рекламного процесса.
Документ дополняет положения действующего законодательства. В частности, уточняются требования к содержанию маркетинговой коммуникации - она не должна содержать информацию, которая прямо или косвенно, путем двусмысленности или преувеличения, может ввести потребителя в заблуждение.
По словам президента Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/ Сергея Коптева, "кодекс станет основополагающим документом при формировании эффективной системы саморегулирования рекламной отрасли и стимулом для принятия необходимых самоограничений ее участниками".











Комментарии