appstoreappstore

справочник

Давыдов Александр Генеральный директор "Воентелеком"

и ещё:

ГлавнаяРегулирование отраслиНовости

Понедельник
12 марта 2012
11:19

Ассоциации рекламной и медийной индустрии подписали Российский кодекс практики рекламы и маркетинга


МОСКВА, 12 марта. /ИТАР-ТАСС/. Ассоциации рекламной и медийной индустрии подписали сегодня Российский кодекс практики рекламы и маркетинга.

Целью принятия кодекса, подписи под которым поставили представители более 20 организаций, является формирование высоких этических стандартов рекламной деятельности и их соблюдение всеми участниками рекламного процесса.

Документ дополняет положения действующего законодательства. В частности, уточняются требования к содержанию маркетинговой коммуникации - она не должна содержать информацию, которая прямо или косвенно, путем двусмысленности или преувеличения, может ввести потребителя в заблуждение.

По словам президента Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/ Сергея Коптева, "кодекс станет основополагающим документом при формировании эффективной системы саморегулирования рекламной отрасли и стимулом для принятия необходимых самоограничений ее участниками".


Комментарии

↑ наверх