appstoreappstore

справочник

Федотов Михаил Советник и председатель совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Среда
07 марта 2012
16:47

"Ростелеком" разработал и разместил для скачивания приложение "Госуслуги" для доступа на портал госуслуг с мобильных устройств

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 7 марта. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" разработал и разместил для скачивания на ресурсах App Store и Google play /Android Market специальное приложение "Госуслуги" для доступа на портал государственных услуг с мобильных устройств на платформах iOS и Android. За короткий срок приложение вошло в число самых популярных программ для мобильных устройств, в частности, стало лидером среди всех бесплатных приложений, скачиваемых для iPad. Об этом говорится в сообщении "Ростелекома".

Приложение "Госуслуги" поддерживает основные пользовательские функции портала: авторизацию, доступ в Личный кабинет, настройку параметров получения уведомлений, просмотр каталога услуг, подачу заявлений на получение наиболее востребованных услуг, а также просмотр мест предоставления государственных услуг на карте.

По мнению разработчиков, мобильное приложение "Госуслуги" сделало получение государственных услуг в электронном еще более удобным и доступным, поскольку теперь их можно получить с любых подключенных к сети Интернет устройств, в том числе, с набирающих популярность устройств с сенсорными экранами.

Портал государственных услуг обеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Интернет и является одним из ключевых элементов "электронного правительства" России.

В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал получать в электронном виде более 1 100 государственных и муниципальных услуг, а также справочную информацию о предоставлении около 37 тыс. услуг органами государственной власти разных уровней.

Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 года и стал одним из самых популярных ресурсов российского сегмента сети Интернет. 

Ежемесячно на портале регистрируется более 1 млн. посещений, а за время его работы гражданами подано около 5 млн. заявлений на получение госуслуг в электронном виде. 

Общее количество активированных личных кабинетов – 1,32 млн.

 


Комментарии

↑ наверх