МОСКВА, 29 февраля. /ТАСС-Телеком/. Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего любому человеку или компании успешно организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить без лишних формальностей продажу билетов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Сделка с TimePad финансируется из средств "Рамблер-Фонда", который нацелен на инвестиции в стартапы, способные развивать и дополнять продукты объединенной компании. Сумма и структура сделки не раскрываются.
"У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино "Рамблер-Касса" и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе, — говорит Павел Рогожин, директор по развитию "Афиши" и "Рамблера". — Поэтому инвестиции в TimePad — правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов".
Компания TimePad была основана в 2008 году и получила поддержку от Бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В 2010 она получила премию "Стартап года" в номинации "Лучший продукт".
Сегодня услугами TimePad пользуются более 5 тысяч организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий, среди них НИУ ВШЭ, Институт "Стрелка", РВК, Oracle, Digital October. Общая база пользователей TimePad превышает 2 миллиона человек.
В ближайших планах TimePad — создание новых сервисов для организаторов событий (проверка билетов, печать бейджей участников), а также запуск системы рекомендаций, которая поможет пользователям выбирать самые интересные для них мероприятия и не пропустить главного.











Комментарии