appstoreappstore

справочник

Страшнов Дмитрий Генеральный директор ФГУП "Почта России"

и ещё:

ГлавнаяАктивыНовости

Среда
29 февраля 2012
12:50

"Рамблер-Фонд" инвестировал в TimePad


МОСКВА, 29 февраля. /ТАСС-Телеком/. Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего любому человеку или компании успешно организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить без лишних формальностей продажу билетов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сделка с TimePad финансируется из средств "Рамблер-Фонда", который нацелен на инвестиции в стартапы, способные развивать и дополнять продукты объединенной компании. Сумма и структура сделки не раскрываются.

"У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино "Рамблер-Касса" и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе, — говорит Павел Рогожин, директор по развитию "Афиши" и "Рамблера". — Поэтому инвестиции в TimePad — правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов".     

Компания TimePad была основана в 2008 году и получила поддержку от Бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В 2010 она получила премию "Стартап года" в номинации "Лучший продукт". 

Сегодня услугами TimePad пользуются более 5 тысяч организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий, среди них НИУ ВШЭ, Институт "Стрелка", РВК, Oracle, Digital October. Общая база пользователей TimePad превышает 2 миллиона человек.

В ближайших планах TimePad — создание новых сервисов для организаторов событий (проверка билетов, печать бейджей участников), а также запуск системы рекомендаций, которая поможет пользователям выбирать самые интересные для них мероприятия и не пропустить главного. 


Комментарии

↑ наверх