МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС-Телеком/. Сервис ABBYY FineReader Online получил премию американского журнала KMWorld, одного из ключевых изданий в области электронного документооборота, а также систем управления знаниями (Knowledge Management Systems). Об этом говорится в сообщении компании ABBYY.
С 2000-го года KMWorld ежегодно составляет список из 100 лучших компаний, способствующих росту рынка систем управления знаниями и определяющих вектор его развития. ABBYY шестой год подряд входит в число ведущих поставщиков технологий в данной сфере.
Список номинантов премии определяет компетентное жюри, в составе которого – эксперты отрасли, аналитики, представители профильных СМИ, а также поставщики и пользователи решений в области управления знаниями. Среди основных критериев – оценка уровня обслуживания клиентов, функциональность продукта и его эффективность.
ABBYY FineReader Online позволяет конвертировать изображения документов в редактируемые текстовые форматы. Сервис поддерживает 42 языка распознавания, включая русский и английский, и способен обрабатывать многоязычные документы. С момента запуска в России бета-версии в 2010 году количество пользователей сервиса стремительно растет и сегодня составляет свыше 260 000 человек.











Комментарии