appstoreappstore

справочник

Иванюк Вячеслав Генеральный директор Московской городской радиотрансляционной сети

и ещё:

ГлавнаяМедиа и телекомНовости

Среда
22 февраля 2012
15:08

Российский объём рекламы составил 263,4 млрд рублей в 2011 году – АКАР


МОСКВА, 22 февраля. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263,4 млрд рублей, что почти на 21% больше, чем за предыдущий год. 2011 год для российского рынка оказался весьма знаменательным, поскольку наконец удалось превысить показатели докризисного 2008 года (+4%).

Более чем в два раза (на 56%) увеличился объём рекламы в интернете – если в 2010 году он насчитывал 26,8 млрд рублей, то в 2011 году он составил 41,8 млрд рублей. На 63% и 45% вырос объём контекстной и медийной рекламы в Сети. Не так значителен, но всё же ощутим рост рынка рекламы на телевидении – на 36% и 18% соответственно он вырос на кабельно-спутниковом и эфирном TV. Таким образом, рынок рекламы на телевидении без учета политической рекламы, объём которой составил в ноябре-декабре 2011 года 1 млрд рублей без учёта НДС, составил 131 млрд рублей в 2011 году. Объём рекламы на радио, увеличившись на 15%, составил 11,8 млрд рублей, а рынок рекламы в печатных СМИ вырос на 6%, достигнув отметки в 40,4 млрд рублей в 2011 году.


Комментарии

↑ наверх