МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС-Телеком/. Теперь получить товары, заказанные в крупнейшем интернет-магазине России Ozon.ru , можно в более 1600 салонах "Евросети". Об этом сообщила пресс-служба "Евросети".
Пилотный проект "Евросети" и Ozon.ru по доставке и выдаче приобретенных на Ozon.ru товаров в салонах ритейлера стартовал с ноября 2010 года в 100 магазинах "Евросети" в семи городах России: Сыктывкаре, Перми, Ставрополе, Орле, Липецке, Дубне и Магнитогорске.
По результатам пилотного проекта в 2011 году было обработано более 42 тыс. заказов.
С февраля 2012 года получить товары, заказанные в крупнейшем интернет-магазине России, можно в более 1600 салонах "Евросети" в более чем в 350 городах России*.
Для транспортировки из Ozon.ru, компания "Евросеть" использует собственный логистический ресурс. В зависимости от удаленности населённого пункта доставка товара занимает в основном от 2 до 14 дней.
Ранее цена доставки товара составляла в среднем 149-199 рублей для доставки по Центральной части России. Согласно новому соглашению вводится более гибкое ценообразование с учетом весовых и габаритных характеристик доставляемого товара, что позволило снизить минимальную стоимость доставки товара почти в 1,5 раза. В целом, прогнозируется, что данный подход позволит увеличить количество заказов через "Евросеть" в среднем на 30%
О прибытии покупки в салон "Евросети", покупателя оповестят специалисты контактного центра Ozon.ru. Если в течение 14 дней покупатель не заберёт заказ, то последний возвращается в Ozon.ru. Все этапы движения заказа внутри логистической структуры "Евросети" отслеживаются автоматически.
В настоящее время доставке подлежат не крупногабаритные товары, стоимость которых не превышает 15 000 рублей.











Комментарии