МОСКВА, 17 февраля. /Корр. ТАСС-Телеком Оксана Лобастова/. Twitter начал официально размещать рекламные объявления малого бизнеса, сообщает Reuters.
В четверг руководство компании заявило о запуске специальной рекламной площадки. Ее экспериментальная версия была опробована еще в ноябре прошлого года.
Сегодня оплатить рекламу на Twitter могут только пользователи карт American Express. Однако компания пообещала расширить число принимаемых карт в ближайшие месяцы.
Инвесторы и аналитики предполагают, что Twitter в скором времени разместит свои акции на бирже.
Twitter был основан в 2007 году в Сан-Франциско для обмена короткими сообщениями – твитами – пользователей со своими подписчиками по всему миру. Сегодня число участников Twitter превысило 100 млн активных пользователей.
Доход Twitter вырос до $8 млрд, хотя сервис был задуман как некоммерческая модель.
Соучредитель сервиса Джек Дорси заявил в январе, что бизнес-модель Twitter "находилась в развитии некоторое время, и теперь она заработала".











Комментарии