appstoreappstore

справочник

Волошин Константин Заместитель генерального директора "Сахателеком"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Среда
15 февраля 2012
16:40

Российские компании все чаще проводят собственные закупки через интернет — Fabrikant.ru


МОСКВА, 15 февраля. /Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. Российские компании потратили в прошлом году более 25 млрд руб. на закупку товаров обрабатывающей промышленности через интернет. Об этом сообщает аналитический центр торгового портала Fabrikant.ru.

47,4% всех торгов, проведенных в 2011 г., относились к закупкам товаров обрабатывающей промышленности: автомобили, электродвигатели, аппаратура, а также продукты, одежда, канцелярия и др. Также через интернет российскими предпринимателями закупаются машины промышленного назначения, оборудование и приборы — 19,1%. Всего в прошлом году на эти товары было потрачено 9 млрд руб. 

На закупку строительных услуг и объектов строительства компаниями-участниками было потрачено 8,3 млрд руб. Однако по частоте закупок данная категория товаров занимает пятое место — доля торгов составила 5,7%. В число лидеров по закупкам входят товары химической отрасли, металлургическая продукция и электротехника. 

Fabrikant.ru является торговой системой, позволяющая проводить полный комплекс конкурентных торгово-закупочных процедур в режиме он-лайн. Общий объем торгов составляет 269 млрд руб.


Комментарии

↑ наверх