appstoreappstore

справочник

Провоторов Александр Генеральный директор и президент Tele2 Россия

и ещё:

ГлавнаяПочтовая связьНовости

Понедельник
13 февраля 2012
15:47

В марте в почтовых отделениях Ярославской области начнут оказывать государственные и муниципальные услуги

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Почта России

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС-Телеком/. В марте к 5 регионам, где в почтовых отделениях уже представляются государственные и муниципальные услуги, добавится Ярославская область.

Ярославская область выбрана в качестве пилотного региона, где будет апробироваться модель создания на базе отделений почтовой связи территориально распределенных сервисных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Уникальность выбранного решения заключается в возможности получения госуслуг не только на региональном, но и федеральном уровне. Например, если клиент, находящийся в Ярославле, хочет оформить в собственность землю, расположенную в Астраханской области, для этого ему достаточно прийти с необходимыми документами в почтовое отделение, подключенное к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), и обратиться к оператору за услугой, вместо того, чтобы тратить время и средства на поездку в другой регион.

"Проект создания сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению федеральным почтовым оператором – это новый подход, суть которого заключается в том, что каждый гражданин РФ или юридическое лицо должны иметь возможность получать госуслуги на всей территории России независимо от места проживания или регистрации, точно так же, как и почтовые услуги", − говорит руководитель проекта "Развитие многофункциональных центров оказания государственных услуг" ФГУП "Почта России" Б.Б. Лавренко.

Договоренность о запуске проекта в Ярославской области была достигнута на совещании в областном правительстве, проходившем под председательством заместителя губернатора области А.В. Бушуева при участии глав региональных органов исполнительной власти, представителей ФГУП "Почта России" и Фонда поддержки законодательных инициатив.

На повестку дня были  вынесены актуальные вопросы оказания госуслуг на Почте, в том числе финансовый аспект реализации проекта и порядок нормативно-правового регулирования. На начальном этапе предполагается открытие выделенных, либо универсальных окон – "общественных приемных" – по консультированию граждан в вопросах оформления документов, справок, получения определенного перечня государственных услуг. В дальнейшем возможна установка в отделениях связи специальных терминалов – информатов, воспользовавшись которыми, клиенты Почты России смогут самостоятельно получать информацию по интересующим их государственным услугам, отправлять запросы на их получение.

Предоставление доступа к государственным и муниципальным услугам по всей стране − перспективное направление деятельности ФГУП "Почта России". По данным Россвязи, на сегодняшний день более 40 регионов поддерживают идею использования инфраструктуры федерального почтового оператора для оказания госуслуг населению.


Комментарии

↑ наверх