МОСКВА, 12 апреля 2011 г. ОАО "МегаФон" выступило сегодня с обращением к клиентам о новых принципах работы по предоставлению услуг,
роумингу и борьбе с мошенничеством. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В своем обращении генеральный директор "МегаФона" С.В. Солдатенков заявил: "Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей".
Основные принципы работы компании включают:
Услуги:
- Предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам.
- Компания всегда готова разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга.
- "МегаФон" не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.
Роуминг:
- Компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге.
- "МегаФон" руководствуется принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге.
- "МегаФон" в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна.
- Компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге.
Борьба с "мобильным мошенничеством":
- "МегаФон" выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от "мобильного мошенничества".
- Компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.
Избранное по теме
22.03.2013 20:16 // Мобильная связь, Регулирование отрасли
Никифоров надеется на сотрудничество с Евросоюзом для снижения цен на роуминг
ЕС, Никифоров, роуминг
19.03.2013 12:46 // Регулирование отрасли, Мобильная связь
Митрофанов считает переход на "домашние" тарифы во внутреннем роуминге щадящим вариантом
роуминг, тарифы, мнение
16.05.2012 00:00 // Регулирование отрасли, Мобильная связь
Готовь роуминг летом
роуминг, соглашение, тарифы, Щёголев, Минкомсвязь
26.04.2012 17:42 // Регулирование отрасли, Мобильная связь
Игорь Щёголев и министр сообщения Латвийской Республики Айвис Ронис подписали протокол о снижении тарифов на роуминг
Щёголев, Латвия, роуминг, тарифы
07.03.2012 00:00 // Мобильная связь
"Билайн" сделал скидку на роуминг
Вымпелком, большая тройка, тарифы, роуминг, снижение











Комментарии