appstoreappstore

справочник

Крамарь Виталий Генеральный директор "Телепорт-Сервис"

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Вторник
12 апреля 2011
09:18

"МегаФон" объявляет о новых принципах работы по предоставлению услуг, снижению цен на роуминг и борьбе с мошенничеством

УПОМИНАЮТСЯ
Персоны
  1. Солдатенков Сергей
Организации
  1. МегаФон, ОАО

МОСКВА, 12 апреля 2011 г. ОАО "МегаФон" выступило сегодня с обращением к клиентам о новых принципах работы по предоставлению услуг,
роумингу и борьбе с мошенничеством. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В своем обращении генеральный директор "МегаФона" С.В. Солдатенков заявил: "Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей".

Основные принципы работы компании включают:

Услуги:
- Предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам.
- Компания всегда готова разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга.
- "МегаФон" не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.

Роуминг:
- Компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге.
- "МегаФон" руководствуется принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге.
- "МегаФон" в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна.
- Компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге.

Борьба с "мобильным мошенничеством":
- "МегаФон" выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от "мобильного мошенничества".
- Компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.


Комментарии

↑ наверх