appstoreappstore

справочник

Попов Александр Директор департамента проектного управления Министерства связи и массовых коммуникаций РФ

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Вторник
07 февраля 2012
17:19

Фирменный стиль и организация веб-портала Tele2 Россия теперь существенно отличаются от европейской версии

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Tele2 Россия

МОСКВА, 7 февраля. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Фирменный стиль и организация веб-портала мобильного оператора Tele2 Россия теперь существенно отличаются от европейской версии, заявила коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова в ходе пресс-конференции, посвящённой подведению итогов компании в 2011 году. По её словам, в российской версии европейского сотового оператора дизайн и организация интернет-магазина имеют акценты, специально ориентированные на российского потребителя.

Главным образом отличия касаются организации сайта. Российский потребитель следует другой логике, нежели европейский, ведь в Европе мобильные телефоны продаются с уже привязанной sim-картой. Поэтому приоритетной составляющей для европейца является модель телефона и аксессуары к ней. И уже только потом он выбирает тарифный план. В России же для покупателя важнее номер, тарифный план, выбор дополнительных услуг по организации связи и уже потом модель телефона и аксессуары к ней.

Инесса Галактионова отметила, что при смене дизайна и структуры сайта компания ориентировалась на исследования поведения пользователя при покупке товара, "его маршрута внутри магазина".

Также российскую версию отличает другие дизайн и цветовая гамма сайта – черно-белая с яркими цветными вкраплениями, а не голубовато-серая, как в Европе.

При этом коммерческий директор подчеркнула, что Tele2 Россия предоставляет услуги, используя европейский опыт и в соответствии с европейским качеством.


Комментарии

↑ наверх