НЬЮ-ЙОРК, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Матч за 46-й Суперкубок по американскому футболу стал самым рейтинговым за всю историю телевидения в США. Как объявила в понедельник компания Nielsen Media Research, финальную игру футбольного сезона в прямом эфире посмотрели 111,3 млн человек.
Таким образом, был побит рекорд, установленный тем же Суперкубком в прошлом году. Тогда розыгрыш самого ценного трофея в американском футболе увидели 111 млн телезрителей.
Права на трансляцию матча на Суперкубок принадлежат телекомпании NBC. Цена показа одного 30-секундного рекламного ролика во время трансляции игры составила в этом году порядка 3,5 млн долларов.
В перерыве встречи перед собравшимися на стадионе в Индианаполисе /штат Индиана/, вмещающем 70 тыс зрителей, выступила легенда поп-музыки Мадонна, представившая свою новую песню Give Me All Your Luvin'. Выступление на Суперкубке - большая честь для любого артиста. В предыдущие годы болельщиков матча на Суперкубок развлекали такие звезды, как Пол Маккартни, Принс, Брюс Спрингстин, группы U2, The Rolling Stones, The Black Eyed Peas.
В этом году обладателем 46-го Суперкубка стала команда New York Giants, победившая The New England Patriots со счетом 21:17.











Комментарии