МОСКВА, 31 января. /ТАСС-Телеком/. В первой половине 2012 года Samsung планирует открыть 1000 своих фирменных отделов в салонах "Евросеть", пишет сегодня газета "Ведомости".
По данным издания, "Евросеть" намерена увеличить количество брендированных зон Samsung до 3000, площадь каждой из них составит 3-20 кв. м. Создать фирменный отдел стоит $2000-15 000, нанимать дополнительный персонал компания не собирается. Цель "Евросети"— закрепить за собой титул крупнейшего поставщика телефонов на российском рынке.
"Евросеть" и Samsung не раскрывают условий проекта. Скорее всего, Samsung не будет платить за аренду своих отделов. Но производитель будет оказывать маркетинговую поддержку "Евросети" и выплачивать ритейлеру бонусы за продажи, сообщил "Ведомостям" источник, близкий к одному из участников проекта.











Комментарии