appstoreappstore

справочник

Иванов Сергей Генеральный директор ЗАО "Енисейтелеком"

и ещё:

ГлавнаяФиксированная связьНовости

Понедельник
30 января 2012
10:09

"Ростелеком-Урал" предоставил операторам связи личный кабинет

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 30 января. /ТАСС-Телеком/. Макрорегиональный филиал "Урал" ОАО "Ростелеком" запустил в эксплуатацию  "Личный кабинет оператора", сообщает пресс-служба филиала. Виртуальный сервис в сегменте B2O создан в России впервые.

Сегодня партнерами "Ростелеком-Урал" являются более 500 операторов связи. К преимуществам сотрудничества с "Ростелекомом" – собственные ВОЛС и ЦОД, сервисное обслуживание на всей территории Урала, постоянная модернизация сетей и увеличение пропускной способности – теперь добавилось еще одно преимущество – наличие "Личного кабинета оператора".

Этот новый виртуальный сервис позволяет клиентам управлять потребляемыми услугами. В частности: 

  • самостоятельно формировать заявки и отслеживать ход их рассмотрения;
  • просматривать данные по расчётам и трафику;
  • формировать таблицы тарификации и таблицы узлов доступа;
  • просматривать сведения о договоре, почтовых и банковских реквизитах;
  • осуществлять переписку с куратором по оперативным вопросам. 

"Личный кабинет оператора" имеет удобный интерфейс: интуитивно понятная панель управления с выпадающим списком, заранее заведенные в систему стандарты оформления заявок разных типов, структурированное "дерево" истории документа, оформление в фирменных цветах "Ростелеком-Урал".

Модульный принцип построения IT-платформы "Личного кабинета оператора" дает возможность практически неограниченной масштабируемости решения. В настоящее время рассматривается вопрос о тиражировании разработки "Ростелеком-Урал" на все макрорегиональные филиалы ОАО "Ростелеком".


Комментарии

↑ наверх