appstoreappstore

справочник

Нарукавников Александр Директор Департамента экономики и финансов министерства связи и массовых коммуникаций РФ

и ещё:

ГлавнаяТелерадиовещаниеНовости

Среда
25 января 2012
13:03

Абонентская база "Триколор-ТВ" по итогам 2011 года составила 9,5 млн домохозяйств

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Триколор ТВ

МОСКВА, 25 января. /ТАСС-Телеком/. По итогам 2011 года российский оператор платного телевидения "Триколор ТВ"  зафиксировал рост числа подключений на 31%. Об этом сообщила пресс-служба компании. 

По состоянию на конец года абонентская база компании превышает 9,5 млн. домохозяйств, количество платящих абонентов "Триколор ТВ" составляет порядка 7,5 млн. Зрительская аудитория оператора приближается к отметке 30 млн. человек, таким образом, "Триколор ТВ" смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным исследовательской компании J’son and Parntners, "Триколор ТВ" - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%.      

В течение 2011 года к "Триколор ТВ" подключилось порядка 2,1 млн. абонентов, что на 31% больше по сравнению с предыдущим годом. По данным исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года по настоящее время "Триколор ТВ" является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю.

Число пользователей дополнительных услуг "Триколор ТВ" в 2011 году выросло на 56% по сравнению с предыдущим. Доля таких услуг в структуре выручки компании увеличилась с 7% до 11%. В числе новых сервисов, ставших доступными абонентам "Триколор ТВ" в уходящем году, -фильмовый сервис "Кинозалы "Триколор ТВ". В "Кинозалах" пользователям оператора ежедневно предлагаются на выбор 288 киносеансов популярных фильмов зарубежного и российского производства. Непрерывно происходит ротация фильмотеки – репертуар "Кинозалов "Триколор ТВ" полностью обновляется за 12 дней. Абонентам пакета "Супер-Оптимум" сервис предоставляется бесплатно.

Еще одна новинка 2011 года – полноценный спутниковый радиопакет, включающий в себя 28 популярных российских радиостанций. По данным собственных исследований компании услуга уже востребована 26% абонентов "Триколор ТВ".

В конце года оператор начал работу с юридическими лицами. Ранее, в силу особенностей российского законодательства в области лицензирования, "Триколор ТВ" оказывал услуги только физическим лицам. С декабря 2011 года участники проекта "Триколор ТВ" для организаций" могут организовывать трансляции телеканалов оператора в общественных местах (ресторанах, кафе, гостиницах и т.п.) совершенно легально. За первые две недели работы проекта от предприятий сегмента HoReCa в компанию поступило более сотни заявок на подключение к "Триколор ТВ".

В планах "Триколор ТВ" на 2012 год – решение трех основных задач: дальнейший рост абонентской базы, повышение показателя APRU и улучшение клиентского сервиса. Прогнозируемые показатели роста абонбазы находятся на уровне 2011 года – порядка 30%. Долю выручки компании от дополнительных услуг планируется поднять до 15%.

 

 

 


Комментарии

↑ наверх