ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 17 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Персональные данный 24 млн покупателей в США похищены хакерами. Их добычей стали имена и фамилии, адреса, номера электронной почты, телефонов, фрагменты номеров кредитных карт. Об этом сообщила в понедельник крупная компания Zappos, торгующая обувью через интернет. Ее владельцем является популярный в мире интернет-магазин Amazon.
По словам руководства Zappos, кибератака произошла в минувшие выходные. "Преступники получили доступ к звеньям нашей внутренней системы через один из серверов в штате Кентукки", - уточнила компания. Она утверждает, что хакерам не удалось добраться до баз более подробных персональных данных, пригодных для нанесения массового материального урона миллионам клиентов.
"Мы привлекли органы правопорядка к подробному расследованию случившегося", - подчеркнул в обращении к подчиненным глава Zappos Тони Хзи.
Компания посредством электронной почты рекомендовала своим клиентам немедленно сменить пароли и коды доступа к своим персональным расчетным счетам в электронной системе Zappos. Прежние пароли и коды с адресами, телефонами и фрагментами номеров кредитных карт стерты. Учитывая огромную нагрузку, фирма предупредила, что на смену паролей и кодов может уйти от нескольких часов до нескольких дней. Как убедился корр. ИТАР-ТАСС, операция по замене проводится моментально.











Комментарии