ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 13 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Американской корпорации Microsoft удалось обойти Yahoo и занять второе место в рейтинге самых популярных в США систем поиска данных в интернете. Теперь "поисковик" Bing, принадлежащий Microsoft, уступает пальму первенства только Google. Последний за декабрь прошлого года обработал 12 млрд запросов пользователей глобальной "паутины", что эквивалентно доле 65,9% в данном сегменте рынка информационных технологий.
Новый рейтинг опубликовала в четверг компания comScore, которая занимается изучением тенденций в области высоких технологий. По ее данным, Bing в декабре прошлого года обработала 2,75 млрд запросов пользователей интернета /15,1%/. У Yahoo показатели оказались скромнее - 2,65 млрд запросов /14,5%/.
Аналитики долгое время ждали, когда детище Билла Гейтса опередит ближайшего конкурента. В июле 2009 года Microsoft и Yahoo заключили о соглашение о партнерстве на 10 лет, позволяющее второй компании экономить значительные средства на разработке и обновлении технологий поиска данных в интернете. 2,5 года назад Yahoo обрабатывала почти 19% всех запросов пользователей в США, а Bing - от силы 9%. Теперь конкуренты поменялись местами.
Microsoft вложил немалые средства в конкурентную борьбу. С июня 2008 года связанные с этим расходы и потери корпорации составили около $7 млрд, отмечает comScore.











Комментарии