ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 30 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Пользователи интернета в США и в мире чаще всего в этом году заходили на веб-сайты американских компаний Google и Facebook. Каждый месяц к услугам "поисковика" и социальной сети в Соединенных Штатах обращались в среднем 153 тыс 441 и 137 тыс 644 раза соответственно. Эти данные представили в минувший четверг исследовательские компании Nielsen Report и Digital Trends, которые занимаются изучением рынка информационных технологий и всех видов СМИ, включая электронные.
Лидирующие места Google и Facebook в обоих рейтингах совпадают. Остальные позиции несколько отличаются. Так, в первую "десятку", составленную Nielsen Report, вошли также сайты Yahoo /130 тыс 121 доступов в месяц в США/, MSN/Windows Live/Bing /115 тыс 890/, Youtube /106 тыс 692/, Microsoft /83 тыс 691/, AOL Media Network /74 тыс 633/, Wikipedia /62 тыс 097/, Apple /61 тыс 608/ и Ask Search /60 тыс 552/.
По данным Digital Trends, третье место досталось хостингу Youtube вслед за которым расположились американский "поисковик" Yahoo, его китайский аналог Baidu, интернет-энциклопедия Wikipedia, Windows Live, Blogspot, интернет-магазин Amazon и социальная сеть Twitter.
Авторы рейтингов обращают внимание на усиление позиций китайских сайтов. В списке Digital Trends 11 и 12 позиции достались порталам QQ и Taobao /вариант Amazon/ из Поднебесной.











Комментарии