appstoreappstore

справочник

Смятских Алексей Исполнительный директор группы компаний "М2М телематика"

и ещё:

ГлавнаяРитейлНовости

Среда
21 декабря 2011
11:04

"Ростелеком" открыл в Екатеринбурге первый флагманский центр продаж и обслуживания клиентов

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" открыл первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов в Екатеринбурге по адресу улица 8-го Марта, д. 8б. Об этом говорится в сообщении компании.

Центр, рассчитанный на круглосуточное обслуживание большого количества частных лиц и корпоративных клиентов, предлагает широкий ассортимент услуг и абонентского оборудования под брендом "Ростелеком".

В Центре работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Одновременно в салоне может обслуживаться до 50 клиентов

На базе Центра создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию как пользоваться инфоматом и порталом www.gosuslugi.ru. Предполагается, что основными посетителями школы будут дети и люди старшего возраста. Специалисты "Ростелекома" готовы обучить до 1000 желающих в месяц. 

После Екатеринбурга открытие подобных центров запланировано в Сочи, Нижнем Новгороде и Красноярске. 

 


Комментарии

↑ наверх