appstoreappstore

справочник

Гаттаров Руслан Член Совета Федерации

и ещё:

ГлавнаяМедиа и телекомНовости

Среда
21 декабря 2011
16:13

Финансовые консультанты считают, что эффективность социальных медиа снижается


МОСКВА, 21 декабря. /Корр. ТАСС-Телеком Светлана Зыкова/. Как сообщает агентство Reuters, финансовые консультанты в США видят все меньше выгоды от использования социальных медиа. Таковы результаты исследования, проведенного группой Aite.

Из 437 опрошенных консультантов только 19% сказали, что использование социальных медиа способно привлечь новых клиентов, то есть, примерно вдвое меньше, чем два года назад. Чаще всего социальные медиа используют, чтобы повысить узнаваемость бренда. Профессиональное использование Facebook сократилось на 10%, Twitter - на 8%, личных блогов - на 9%. Рост наблюдался лишь у социальной сети LinkedIn, он составил 10% с 2009 года.


Комментарии

↑ наверх