appstoreappstore

справочник

Добродеев Олег Генеральный директор Всероссийской государственной теле- и радиовещательной компании (ВГТРК)

и ещё:

ГлавнаяОтраслевые мероприятияНовости

Вторник
13 декабря 2011
17:01

Международный Форум "CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV" пройдёт 6 марта в Москве


МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС-Телеком/. Компания SVM Group во второй раз организует Международный Форум "CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV" (ранее "INTERNET TV & VIDEO. Смена приоритетов"). Мероприятие пройдёт 6 марта 2012 года в столичном отеле Radisson Blu Belorusskaya. 

Форум соберет более 250 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ – ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и агрегаторов ТВ- и видео-контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов. 

Среди ключевых тем Форума:

  • Куда двигается ТВ и медиа индустрия, основные тренды.
  • Connected TV & Video - возможности для выгодных инвестиций.
  • Кто и как сможет заработать на растущем гигантскими темпами рынке Сonnected TV и видео-сервисов?
  • Концепции Connected TV, Internet TV, Smart TV, IPTV, кабельного ТВ и Mobile TV.
  • Стратегии ТВ-каналов в интернете.
  • Возможности для партнерства ключевых игроков сегмента.
  • Каким образом выстраивать партнерства между производителями и агрегаторами контента, с одной стороны, и операторами связи, имеющими доступ к конечным пользователям, с другой?
  • Кто будет играть ключевую роль в формирующейся экосистеме?
  • Стратегии и практика производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, производителей конечных устройств.
  • Какие интересы и новые функции появляются у операторов в борьбе за деньги клиентов с ОТТ игроками и видеоплатформами?
  • Модели и способы монетизации цифрового контента. Рекламные возможности сегмента.
  • Какова роль технологических и инфраструктурных игроков, таких как сети по доставке контента (CDN)?
  • Защита и монетизация видео-контента.
  • Cloud TV и потребительские "облачные" услуги.
  • Объем рынка видео рекламы в России.
  • Перспективы рекламной модели.
  • Медиаизмерения аудитории.
  • Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video: авторские права, пиратство, лицензирование.


Комментарии

↑ наверх