МОСКВА, 12 декабря. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. По прогнозам аналитической компаний ComScore, сегодняшний день, так называемый "зелёный понедельник", должен стать одним из самых оживлённых дней on-line покупок в Америке. В прошлом году этот день принёс Интернет-магазинам $954 млн.
Впервые понедельник второй недели декабря был назван "зелёным" в 2007 году интернет-компанией eBay. За последние 6 лет "зелёный понедельник" дважды (в 2005 и 2007 годах) становился пиком торговли в Сети и трижды (в 2006, 2008 и 2010 годах) оказывался на втором месте в приводимом аналитической компанией рейтинге.
Помимо "зелёного понедельника" рейтинг самых удачных дней для интернет-магазинов может возглавить "День бесплатных доставок" (Free Shipping Day, пятница 16 декабря). Однако, как отмечает председатель совета директоров ComScore Жан Фалгони, в последние годы больше интернет-покупок совершается именно в начале недели.
В этом году в период предрождественских покупок в Америке за ноябрь-декабрь американцы уже потратили $24,6 млрд, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2010 года. За прошлую неделю в Сети американцами было совершено покупок на $5,9 млрд, причём порог в $1 млрд преодолевался трижды. Пока что днём самых активных покупок в Сети остаётся "кибер-понедельник" 28 ноября, принёсший интернет-магазинам выручку в $1,25 млрд. Чуть менее удачным для интернет-продавцов оказался понедельник 5 декабря 2011 года - $1,18 млрд. Третье место в рейтинге осталось за вторником 29 ноября 2011 - $1,12 млрд.
Но наступающая неделя, по словам Жана Фалгони, обещает быть самой бешеной для продаж в Сети, что станет хорошим завершением сезона предрождественских продаж.











Комментарии