НЬЮ-ЙОРК, 10 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Калифорнийская компания Apple, ведущий мировой производитель компьютеров и мобильных компьютерных устройств, открыла в пятницу свой пятый магазин в Нью-Йорке. Он разместился на двух балконах главного зала Центрального вокзала крупнейшего американского мегаполиса на площади в 2,1 тыс кв метров.
С самого утра перед входом в новый магазин выстроилась очередь из нескольких сотен фанатов Apple, желающих попасть в число его первых посетителей. Многие приехали не столько за тем, чтобы приобрести продукцию компании, сколько чтобы стать обладателями фирменной футболки, посвященной открытию очередного магазина и бесплатно вручаемой первым посетителям. Такие футболки считаются большой редкостью и очень ценятся среди фанатов Apple.
По словам вице-президента компании по розничным продажам и развитию Боба Бриджера, основными клиентами нового магазина, выполненного в фирменном стиле Apple, должны стать постоянно спешащие пассажиры, у которых на совершение покупки есть всего несколько минут.
Как и большинство магазинов Apple, "торговая точка" на Центральном вокзале поделена на несколько секций. Они посвящены мобильным устройствам, таким как iPhone, iPad и iPod, аксессуарам, настольным компьютерам и ноутбукам. Предусмотрена также две специальные секции Genious Bar, отведенные для консультаций и технической поддержки пользователей. Предполагается, что специально обученные сотрудники фирмы будут проводить короткие 15-минутные мастер-классы для желающих освоить технологические новинки Apple.
Кроме того, предусмотрена станция самообслуживания, где можно будет забрать предварительно оплаченные в Интернете товары. Apple выпустила специальное приложение для смартфонов, с помощью которого можно выбрать понравившуюся продукцию на своем телефоне, а затем в магазине просканировать специальный штрих-код и получить долгожданную новинку.
Ставшими популярными фирменные магазины Apple, где любой желающий может ознакомиться с новейшими компьютерными технологиями компании, стали одним из залогов ее успеха. Apple продолжала открывать новые торговые точки даже в условиях финансово-экономического кризиса, когда другие ритейлеры вынуждены были их закрывать. В 2010 году продажи в более чем 300 магазинах компании по всему миру подскочили на 70 проц и обеспечили 15 проц от общей прибыли в 76 млрд долларов.
Центральный вокзал - самый знаменитый и старейший вокзал Нью-Йорка. Выполненный в архитектурном стиле бозар, по числу платформ и путей он является крупнейшим в мире. Ежедневно его посещают до полумиллиона человек.
В ноябре Apple обновила фасад своего флагманского круглосуточного магазина в Нью-Йорке на 5-й авеню рядом с Центральным парком, который стал в последнее время одной из обязательных туристических точек при посещении города. Вход в "подземный" магазин выполнен в форме огромного прозрачного куба, состоящего из 15 огромных стеклянных пластин.











Комментарии