appstoreappstore

справочник

Алексеев Антон Генеральный директор ОАО "Старт Телеком"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Понедельник
04 апреля 2011
14:47

Большинство польских предпринимателей активно использует интернет для ведения бизнеса - данные исследования


ВАРШАВА, 4 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Полина/. Большинство польских предпринимателей активно использует интернет-ресурсы для ведения малого бизнеса. К такому выводу пришла исследовательская фирма 4P Research Mix.

Владельцев фирм интересуют в сети данные о налогах и сборах, фондах Европейского союза и новых технологиях. "Интернет для предпринимателей - прежде всего источник информации о законодательстве, государственных и местных правилах и нормах, других практических вопросах, связанных с ежедневным функционированием фирмы", - отмечает Томаш Дулинич из аналитической компании.

Как показало исследование, на экономических порталах бизнесмены ищут в первую очередь текущую информацию, которая может оказать влияние на состояние их дела. В цифрах ежедневно проверяют подобные сайты более 60% предпринимателей. На втором месте среди важных для них тем - налоги. Затем уже следуют взносы в пенсионный фонд, систему здравоохранения, маркетинговые расходы. На вершине популярности находятся также новые технологии, интерес к которым проявляют более 30% опрошенных, и дотации ЕС - более 25%. "Еще недавно мы не могли даже предположить, что эти категории будут настолько востребованы, а сейчас даже малые фирмы ими интересуются, учатся использовать", - подчеркивает Дулинич.

С каждым годом все меньше востребованы темы виндикации и банкротства, что показывает, что положение малого и среднего бизнеса в Польше довольно стабильно. Тем не менее, предприниматели следят в интернете за решениями судов, которые выносятся по различным видам споров между компаниями или их потребителями.

Привычным для бизнесменов уже стало обращение к интернет-страницам государственных учреждений, где можно получить необходимые документы или их образцы, не выходя из рабочего кабинета. Недостает пока возможности общения в сети с такими органами как Государственная инспекция по труду, санэпидемстанция или торговой инспекцией.

По итогам исследования, эксперты пришли к выводу, что несмотря на обилие возможностей, предпринимателям все же бывает трудно найти необходимую информацию в интернете. "В сети огромное количество порталов, но каждому из них чего-то недостает: один направлен исключительно на финансы, другой - на налоги, третий - технологичный. Бизнесменам необходимо что-то более универсальное и дающее уверенность, что получаемая ими информация актуальна", - заключил Дулинич.

Точных статистических данных о количестве в республике фирм, особенно малых, не существует. В 2009 году Главное статистическое управление представило цифру в 3,7 млн. Однако, по данным министерства экономики Польши, фирм в стране зарегистрировано только 1,7 млн.


Комментарии

↑ наверх