МОСКВА, 5 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Перспективными для "Яндекса" являются рынки тех стран, где работает только один интернет-поисковик. Об этом сообщил сегодня гендиректор крупнейшего российского интернет-поисковика Аркадий Волож.
"В мире есть много стран, у жителей которых нет выбора поисковика, - отметил Волож. - У нас есть возможность, даже миссия - принести выбор в эти страны". В качестве примера перспективных регионов он привел Европу, Латинскую Америку и Азию. В этих странах единственной системой для поиска в глобальной сети является Google.
"Google - хорошая компания, и она нуждается в хорошем конкуренте", - считает Волож.
"Яндекс" впервые вышел на международную арену в этом году, запустив свой поиск в Турции. А несколько недель назад компания запустила собственный видеопоиск на крупнейшем чешском информационном портале Seznam.
В то же время гендиректор "Яндекса" подчеркнул, что приоритетным для компании останется российский рынок. "Наша задача на ближайший год - сохранить долю рынка в России", - сказал Волож. Он напомнил, что 98% доходов "Яндекса" приходится на доходы от рекламы, а "рекламный рынок, хотя и быстро развивается, но он ограничен". По его словам, необходимо искать новые пути для развития. "Теперь главное - повышение качества поиска и развитие новых сервисов, - добавил Волож. - Приоритет - российский рынок, не растерять бы его".
Волож также сообщил, что компания в этом году на 20% улучшила таргетирование рекламы благодаря внедрению новых технологий и в следующем году планирует представить в этой сфере новые решения.











Комментарии