МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС-Телеком/. Adobe Systems достигла соглашения о приобретении Efficient Frontier, ведущей платформы для приобретения и оптимизации многоканального рекламного размещения. Об этом говорится в сообщении компании.
Приобретение Efficient Frontier позволит Adobe добавить в существующее решение Digital Marketing Suite функции прогноза, выполнения и оптимизации многоканальных рекламных кампаний. Кроме продукта Digital Marketing Suite решения Adobe для цифрового бизнеса включает enterprise-платформу для управления данными, ведущую площадку для управления видеорекламой и ее монетизации, а также систему управления контентом для крупных организаций.
"В момент, когда сфера интернет-рекламы переживает взрывной рост, нашим клиентам необходимо знать, где как и когда потратить бюджет на цифровой маркетинг с наибольшей отдачей, - заявил Брэд Рэнчер, старший вице-президент и главный управляющий подразделения Digital Marketing в компании Adobe. – Приобретение Efficient Frontier означает, что в руках пользователей Digital Marketing Suite окажется ведущая платформа для превращения рекламных затрат в прибыль ля бизнеса".











Комментарии