Ассортимент магазина составляет свыше 3,5 тысяч наименований товаров ведущих брендов. Кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в магазине большой выбор компьютерной и мелкой бытовой техники, телевизоров и мультимедийного-контента. Кроме того, в магазине, так же, как и в обычном салоне компании, доступны все дополнительные услуги: прием платежей, пополнение виртуальных электронных кошельков, оплата и заказ авиа и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, платежей по кредитам, денежных переводов и так далее.
По словам управляющего Сибирским филиалом Алексея Попова, "первый communication palace в Сибири был открыт именно в Омске в июне 2011 года, спустя несколько месяцев мы открываем второй супермаркет электроники "Большая Евросеть" в городе и четвертый в регионе. На сегодняшний день в Омске и области успешно функционируют 50 салонов, дворец связи "Евросеть", Интернет-магазин и два супермаркета электроники communication palace. Мы планируем продолжить развитие формата супермаркетов в городе и регионе: как показывают результаты работы первого проекта "Большая Евросеть" в Омске, этот формат удобен и понятен нашим покупателям, а рынок региона далек от насыщения".
Communication palace или "Большая Евросеть" – новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники в России, в котором реализована бизнес-модель "Евросеть" "три в одном" - продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл. От привычных "Дворцов связи" компании его отличает большая площадь помещения, расширенный ассортимент, иная организация пространства торгового зала.
Ранее были открыты магазины такого формата в Орске, Рязани, Петрозаводске, Сочи, Сургуте, Калининграде, Омске, Барнауле, Краснодаре, Комсомольске-на-Амуре, Новороссийске, Иркутске, Оренбурге, Самаре, Туле, Екатеринбурге, Москве, Иванове, Орле, Арзамасе и Серпухове.
"Евросеть" - одна из крупнейших российских компаний, работающих на рынке сотового ритейла, основана в 1997 году. Основными направлениями деятельности являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи. В настоящее время сеть компании включает около 4500 салонов в России и Белоруссии. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет 32 проц по итогам 3-го квартала 2011 года.











Комментарии