appstoreappstore

справочник

Крамарь Виталий Генеральный директор "Телепорт-Сервис"

и ещё:

ГлавнаяАктивыНовости

Среда
30 ноября 2011
12:38

"Ростелеком" объединяет мобильные активы под одним брендом

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы. Об этом сообщает пресс-служба оператора. 

На первом этапе – до середины 2012 года – "Ростелеком" будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, "Нижегородская Сотовая Связь" (НСС), "Енисейтелеком" (ЕТК), "Байкалвестком" (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда "Ростелеком".

"Ребрендинг мобильных активов – это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг", – отметил вице-президент – коммерческий директор ОАО "Ростелеком" Павел Зайцев.

В сентябре "Ростелеком" представил новый бренд объединенной компании, который основан на высоких технологиях, но создан для людей. В новом логотипе "Ростелекома" нашли отражение такие ценности как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.

"Выбирая креативную концепцию для продвижения мобильных активов, "Ростелекому" нужно было решить целый комплекс задач, – рассказывает исполнительный директор – директор по управлению и развитию мобильных активов Владислав Швайбович. – Во-первых, важно отстроиться от других участников рынка. Во-вторых, нужно опереться на традиционные ценности, но отразить инновационный характер, как мобильной связи, так и самой компании. В-третьих, в этой концепции должен быть заложен потенциал развития, возможность изменения, привнесения новых черт и отношений. И, в-четвертых, она должна быть логично вписана в общую креативную концепцию продвижения всего "Ростелекома".

Использование единой креативной платформы позволит пользователям мобильной связи от "Ростелекома", приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.

Для продвижения всех услуг "Ростелекома", в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план "Семья Кнопкиных" предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план "Кнопкины общаются" предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие "семейные" продукты: "Кнопкины путешествуют" (роуминг), "Кнопкины точка ру" (мобильный интернет), "Кнопкины без границ" (безлимитные предложения).

Каждый член семьи Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии). В каждой "серии" возникают различные забавные ситуации, которые позволяют с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений "Ростелекома".

Сегодня "Ростелеком" и его дочерние компании обслуживают более 12,5 млн. абонентов сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. В 2011 году "Ростелеком" проводил целенаправленную работу по выстраиванию единой системы управления мобильными активами. В Корпоративном центре была создана Дирекция по управлению и развитию мобильных активов, которую в начале года возглавил Владислав Швайбович. Дирекция как единый центр ответственности координирует весь комплекс вопросов по менеджменту мобильных активов, включая дочерние и зависимые общества, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи.


Комментарии

↑ наверх