МОСКВА, 28 ноября. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Аналитическая компания СomScore провела исследование, в ходе которого выяснилось, что в октябре 2011 года 184 млн американцев смотрели интернет-видео. На каждого пользователя в среднем пришлось 21,1 час просмотра. Всего было просмотрено 42,6 млрд видеороликов.
Хостинг Google Sites, на котором размещены видео сервиса YouTube, оказался самым популярным: на него пришлось 20,9 млрд просмотренных роликов и 161 млн уникальных пользователей, каждый пользователь просмотрел в среднем по 7 часов видео. На втором месте - Facebook.com с 59,8 млн пользователей, а замыкает тройку VEVO – 57 млн.
Американцы просмотрели 7,5 млрд рекламных видеороликов, 1,3 млрд из которых пришёлся на ресурс Hulu. Число просмотров роликов Tremor Video чуть меньше – около 1 млрд. BrightRoll Video Network занял третье место, набрав 756 млн просмотров роликов. Суммарное время просмотров составило 3,2 млрд минут. Здесь безусловным лидером является Tremor Video – его ролики смотрели 614 млн минут.
Музыкальные каналы VEVO и Warner Music оказались самыми просматриваемыми на YouTube – 54,2 и 30,4 млн просмотров соответственно. Игровой канал Machinima оказался третьим – 17,7 млн просмотров. Однако по количеству просмотренных минут видео Machinima занимает лидирующие позиции – в среднем по 65 минут на пользователя в месяц.











Комментарии