МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС-Телеком/. Горкомсвязьинформ Республики Чувашия сообщает, что в Чебоксарах начал работу справочный центр предварительной записи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием в учреждения здравоохранения (call-центр "Здоровье"), организованный на базе центра обработки вызовов филиала ОАО "Ростелеком".
Для сотрудников центра "Здоровье" на базе филиала "Ростелеком" были организованы рабочие места, обеспеченные всем необходимым оборудованием и телекоммуникационной инфраструктурой. Теперь, позвонив по единому номеру, можно не только записаться на прием к врачу, но и получить информацию о номерах, телефонах, графиках работы учреждений здравоохранения и отдельных врачей.
Call-центр "Здоровье" сейчас работает в тестовом режиме. Он стал первым результатом реализации соглашения о сотрудничестве, заключенным между министерством здравоохранения и социального развития Чувашской республики и ОАО "Ростелеком" в конце октября 2011 года.











Комментарии