МОСКВА, 24 ноября. /Корр. ТАСС-Телеком Светлана Зыкова/. Онлайн-продажи в Америке в грядущие праздники увеличатся на 15%, опередив прошлогодние показатели. Покупателей привлекут предложения бесплатной или недорогой доставки, сообщает агентство Reuters со ссылкой на аналитическую компанию comScore.
По оценкам comScore, в этом году продажи в период с ноября по декабрь достигнут $37,6 млрд. Во вторник сообщалось, что онлайн-продажи выросли на 14% в первые 20 дней ноября, тогда как за весь сезон праздников 2010 года они увеличились только на 12%.
Опрос comScore с участием 1000 потребителей, проведенный в начале этой недели, показал, что бесплатная доставка была главным фактором для 76% человек, покупавших что-либо в интернете. В этом году Розничные продавцы снизили цены на доставку (а во многих случаях и вовсе сделали ее бесплатной), чтобы конкурировать друг с другом и с премиум-программой доставки интернет-магазина Amazon.











Комментарии