appstoreappstore

справочник

Володин Вячеслав Первый заместитель руководителя администрации президента РФ

и ещё:

ГлавнаяТелерадиовещаниеНовости

Четверг
24 ноября 2011
14:32

Аудиторию телевидения в России будут измерять новыми методами с учетом развития Интернета и мобильных технологий


МОСКВА, 24 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Рост популярности мобильного и интернет-телевидения требует использования новых методов медиаизмерений. Ведущая международная компания, занимающаяся такими измерениями - TNS - планирует в ближайшие месяцы начать тестирование новых технологий в России, сообщил сегодня гендиректор российского подразделения компании Руслан Тагиев на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей.

"Для большинства западных стран увеличение числа каналов и развитие кабельного и спутникового вещания произошли раньше, чем развитие Интернета, В России эти тренды совпали", - отметил Тагиев. По его словам, теперь помимо аудитории традиционного телевидения необходимо также учитывать и аудиторию мобильного ТВ, активность "телесмотрения" вне дома, в том числе на различных электронных устройствах. "Телевидение стало более индивидуальным", - констатировал он.

В России до сих пор аудитория измерялась в основном с помощью так называемых "пиплметров" - устройств, которые устанавливаются в отдельных домохозяйствах и фиксируют то, что смотрят члены семьи. Однако в ряде западных стран уже тестируются и даже используются новые средства. По словам Тагиева, TNS в Москве в уже в следующем году начнет тестирование устройств для фиксации просмотра телевидения вне дома. "Это небольшое устройство человек носит с собой, и оно улавливает необходимые коды", - пояснил он, добавив, что уже закуплена первая партия такого оборудования для 250 респондентов. Примерно в эти же сроки компания намерена запустить в России тестирование своей собственной разработки для измерения аудитории интернет-телевидения, которая в этом году была успешно апробирована в Великобритании.

По словам Тагиева, в планах компании также постепенная замена традиционного измерительного оборудования в российских домохозяйствах в течение трех лет и увеличение выборки.

"Региональным и муниципальным телеканалам необходимы доказательства их популярности у населения для вхождения в цифровые мультиплексы /пакеты телеканалов/, - отмечают в Ассоциации. - Кроме того, результаты медиаизмерений играют важную роль в привлечении рекламодателей". Именно поэтому, уверены телерадиовещатели, современная система медиаизмерений нуждается в скорейшем совершенствовании. 

Избранное по теме

24.11.2011 00:00 // Телерадиовещание
Цифровой обмен цифровое вещание, цифровое ТВ, аналоговое вещание, телеканалы

23.11.2011 14:57 // Регулирование отрасли
Вещателям не нужно торопиться с переоформлением лицензий в связи с вступлением новых правил, заверили в Минкомсвязи Минкомсвязь, вещание, правила, лицензии

23.11.2011 13:25 // Отраслевые мероприятия, Телерадиовещание
Ведущие мировые производители оборудования для теле- и радиовещания представили свои разработки на выставке в Москве конгресс, НАТ, Щёголев, выставка, приветствие, обращение

23.11.2011 12:50 // Отраслевые мероприятия, Телерадиовещание
Путин поздравил участников конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей с 80-летием российского телевидения вещание, юбилей, Путин

23.11.2011 09:26 // Отраслевые мероприятия, Телерадиовещание
Перспективы "цифровой" России в "цифровом" мире обсудят участники юбилейного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей вещание, цифровое вещание, конгресс


Комментарии

↑ наверх